среда, 16 октября 2013 г.

Заработок на сайте «Media Rich» (вирусная реклама).

В этой теме я вам напишу, как можно заработать с помощью так называемой вирусной баннерной всплывающей рекламы. 

Для так сказать, успешного заработка вам понадобится на нескольких сайтах «Media Rich»

и «WebSurf» (ну а я начинал с сайта авто-сёрфинга «livesurf.ru», пока меня не заблокировали за pop-up и так же вирусную рекламу от «Media Rich»).
 Ну что, для начала я вам расскажу, подробней о сайте «MR» (MediaRich), который даёт код по баннерную рекламу «MR». Хотя отрицательных отзывов больше чем положительных, заработать там можно. Первые 150рублей я снял с сайта вирусной рекламы «MR», 150рублей с копейками где-то через 1,5 недели, после регистрации и установки, всплы
вающего баннера, от системы «MR» (вирусной рекламы).
   Ну что приступим? Ага

Если у вас есть свой сайт, ну мне кажется если бы у вас его не было вы бы не читали данную тему, ну а если у вас всё же нету сайта или не хотите потерять   людей, чтобы забанили вас поисковые системы. То советую вам либо не регистрироваться в системе медиа-рич «MR», либо зарегистрировать сайт на бесплатном хостинге с доменом желательно «7il.ru» или «mybb.ru».

Напоминаю ещё раз!!! Не советую вам устанавливать рекламу, от «MR» на нормальном сайте с людьми так-как вас забанят, поисковики «Google», «yandex», и потеряете посетителей.

Так же на сайте «MR» нужно регистрироваться как веб-мастер. Ещё сайт нужно зарегистрировать в статистике «LiveInternet»( коротко li.ru). Ещё кошелёк «WebMoney» чтобы выводить денежные средства.


НУЖНО ЗНАТЬ
В напоминание чтобы не повредить целостность данных и железа пользователей интернета, посетителей вашего сайта, сайт нужно создавать на бесплатных доменах и не приглашать реальных людей, на сайт использовать сёрфинг-сайты (накручивать посетителей), всё это написано в предыдущей статье. Также помните, что на сайте «MR» (вирусной рекламы), могут заблокировать в любой момент, за что я напишу ниже:

·         За накрутку (нужно маскировать переходы);
·         За подозрение в нарушении правил. (Если на сайте наберётся минималка на вывод быстрее чем через неделю и т.п.);
·         Вас спалил сайт статистки «liveinternet.ru» так-как в системах авто-сёрфинга нужно подделывать переходы с поисковиков (не знаете, как спросите в комментариях либо «Google» в помощь);

      В завершении данной темы, я напишу вам свою задумку.

Это конечно я натестировал, так-как я зарегистрировал 15 сайтов «юкозе», и за размещение рекламы от «MR» (медиа-рич/вирусная реклама) все сайты зарегистрированные мной, администрация «юкоз» заблокировала а вот на сайте «7il.ru» за эту рекламу не блокируют.
        Ну начну писать подробно о своей задумке:

  Чтобы выводить суммы побольше, нужно зарегистрировать к примеру 10сайтов, проще всего создать в системе бесплатных форумов «7il.ru» или «mybb.ru» так же зарегистрировать 10акков в системе «MR» (вирусной рекламы) Ещё вам понадобится хотя-бы 5 акков в системе онлайн кошельков «WebMoney» (нет возможности так много зарегистрировать пробуйте с одним). Соответственно на каждый сайт «MR» нужно вписывать по одному кошельку то есть 5 WMZ и 5 на остальные то есть WMR.

Комментариев нет: